Секционные ворота Алютех

 

   В конструкции гаражных секционных ворот АЛЮТЕХ используются только качественные комплектующие, нержавеющая фурнитура, окрашенные пружины и боковые накладки. Стальной каркас ворот обеспечивает стабильную работу в течении всего срока эксплуатации.

   Секционные гаражные ворота можно установить практически на любой проем, для монтажа необходимы только небольшие боковая и верхняя перемычки. Для компенсации высоты проема можно использовать декоративную фальш-панель с алюминиевым обрамлением.

   Гаражные ворота АЛЮТЕХ плавно и бесшумно поднимаются по боковым направляющим под потолок гаража, обеспечивая свободное пространство перед воротами и сохраняя свободное пространство.

   Сэндвич-панель АЛЮТЕХ одна из самых прочных панелей в Европе, ее конструкция обеспечивает отличную защиту Вашего гаража от воздействия окружающей среды, шума и гарантирует сохранность Вашего имущества.

ТИПЫ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

     Толщина сэндвич-панели «Алютех» у ворот серии Classic 45 мм.  и у ворот серии Trend 40мм. При производстве панелей используется оцинкованная стальная лента толщиной 0,4 мм с цинковым покрытием 16 мкм. С лицевой стороны панели применяется полиуретановое покрытие, модифицированное частицами полиамида (ПУР-ПА) толщиной 20-25 мкм. Панель имеет замкнутый контур: лицевой и внутренний стальные листы скреплены между собой вверху и внизу панели.

S-гофр

 

M-гофр

 

L-гофр

 

Микроволна

 

Филенка

    Ворота из сэндвич-панелей, имитирующих текстуру древесины (золотой дуб, темный дуб, вишня), обладают всеми преимуществами стальных ворот и придают коттеджу элемент престижа и индивидуальности.

Темный дуб

Золотой дуб

Вишня

 

9 ЦВЕТОВ ПО СТАНДАРТНОЙ ЦЕНЕ

 

Возможность окраски ворот «Алютех» в любой цвет, имеющий близкое соответствие цветовой палитре RAL, позволяет добиться идеального цветового сочетания с окнами, кровлей и фасадом здания.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВСТРОЕННАЯ КАЛИТКА

  

 

Гаражные ворота производства «Алютех» могут поставляться со встроенной калиткой или калиткой в фасаде. Калитка обеспечивает дополнительный вход в помещение, что позволяет продлить срок службы ворот, а также сэкономить усилия, электроэнергию и сохранить тепло в помещении.

   Встроенная калитка имеет усиленную конструкцию, благодаря чему ее можно устанавливать в ворота максимальных размеров 7х6 м.

    Высота порога калитки составляет 20 мм, 95 мм или 140 мм в зависимости от размера ворот. Калитки с высотой порога 20 мм и 95 мм соответствуют требованиям пожарной безопасности и могут служить эвакуационным выходом. Калитка с плоским порогом (высота порога 20 мм) обеспечивает дополнительный комфорт при перекатывании тележек и велосипедов. Компания «Алютех» предлагает два цвета калиточных обрамлений (серебристый и коричневый) для гармоничного сочетания цвета ворот и калитки.

   Калитка в фасаде и секционные ворота выполнены в едином стиле и гармонично вписываются в фасад здания, идеально дополняя друг друга. Калитка изготавливается из панелей с таким же рисунком и цветом, как и секционные ворота.

 ОКНА

  Естественное освещение гаража с помощью окон – это дополнительное преимущество. Мы предлагаем несколько типов окон.

    По желанию клиента окна могут поставляться с декоративными пластиковыми вставками в виде креста или солнечных лучей.

   Окна с декоративными элементами придают индивидуальность гаражным воротам. Такие ворота гармонично вписываются в архитектуру частных домов и коттеджей, дополняя и подчеркивая их современный внешний вид.

 

 СИСТЕМЫ ЗАПИРАНИЯ

    Важным достоинством ворот «Алютех» является надежная система ограничения доступа. По выбору заказчика можно установить засов изнутри либо специальный ригельный замок, позволяющий открывать ворота и снаружи. Замок обеспечивает надежное запирание гаражных ворот, легко монтируется и имеет эстетичный внешний вид. В замке предусмотрена возможность подключения устройства разблокировки электропривода. В случае отключения электроэнергии с его помощью можно перевести ворота на ручное управление.

 КОНСТРУКЦИЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

Подъемные секционные ворота. Типы гаражных ворот «Алютех»

Компания «Алютех» предлагает два типа гаражных ворот, отличающиеся друг от друга системой балансировки полотна.

Гаражные подъемные ворота серии Classic (торсионные пружины)

Максимальный размер ворот данной серии составляет 6000 x 3085 мм.

Компенсация веса полотна осуществляется при помощи торсионных пружин, расположенных над полотном ворот.

 

КОНСТРУКЦИЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

С ПРУЖИНАМИ РАСТЯЖЕНИЯ

КОНСТРУКЦИЯ СЕКЦИОННЫХ ВОРОТ

С ТОРСИОННЫМИ ПРУЖИНАМИ

 Типы монтажа ворот Алютех

 Три типа монтажа гаражных ворот (низкий, стандартный и высокий) позволяют устанавливать гаражные подъемные ворота Classic (с торсионными пружинами) практически в любой гаражный проем.

 

Стандартный монтаж

Низкий монтаж

Высокий монтаж

 Для монтажа ворот Classic необходима перемычка всего 100 мм при ручном управлении и 125 мм при использовании электропривода.

Гаражные подъемные ворота серии Classic и Trend с пружинами растяжения

Максимальный размер ворот составляет: ширина – 3500 мм, высота – 3085 мм.

 

   Подъемные ворота данной серии обладают отличительной особенностью, которая заключается в том, что балансировка массы их полотна осуществляется при помощи пружин растяжения. Пружины растяжения обеспечивают легкость хода ворот и предотвращают их самопроизвольное опускание.

   Пружины растяжения в воротах серии Standard расположены между полотном ворот и вертикальными направляющими – по две с каждой стороны.

   Использование пружин растяжения позволяет значительно сократить время монтажа ворот. Процесс монтажа ворот от его начала до сдачи объекта заказчику занимает всего 2,5-3 часа.

   Секционные подъемные ворота серии Standard могут монтироваться практически в любой гаражный проем. Для их установки необходима перемычка всего 100 мм, что очень удобно в случае замены старых железных распашных ворот на современные секционные ворота «Алютех».

   Система «пружина в пружине» придает дополнительную безопасность воротам. Эта система обеспечивает защиту от отскока (выброса пружин из направляющих) при поломке одной из пружин. Уникальный способ крепления пружин защищен патентом.